Разработан план по работе с обращениями граждан / Официальный сайт Департамента лесного комплекса Кемеровской области

Закрыть
подождите...
29.11.2010
Разработан план по работе с обращениями граждан

Областным департаментом лесного комплекса разработан план мероприятий по работе с гражданами на следующий год. Создание плана позволит усовершенствовать работу с обращениями граждан.

Как показывает практика, преобладающее число граждан обращается в администрацию области и в департамент с жалобами на вырубку деревьев на территориях населенных пунктов. Приходится переадресовывать такие обращения в муниципалитеты, т.к. это их сфера ответственности. Однако бывали случаи, когда обращения граждан на "горячую" телефонную линию в департаменте лесного комплекса способствовали поимке «черных лесорубов».
"Горячая" телефонная линия и новая рубрика "Вопрос-ответ" на официальном сайте департамента в сети Интернет по адресу www.kemles.ru. продолжат свою работу в будущем году. Новшеством в плане станет проведение прямых телефонных линий с руководством департамента.
Главными задачами этих способов работы с населением является содействие гражданам в обеспечении их прав и законных интересов, а также оперативное рассмотрение обращений людей или организаций в департамент.
Прямые и "горячие" телефонные линии демонстрируют открытость деятельности органов государственной власти и общедоступность государственных чиновников, обеспечивают оперативное информационное взаимодействие граждан и органов государственного управления, повышают доверие населения к государству.
По телефону "горячей линии" департамента (3842)56-82-19 и 31-21-37 и в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте департамента граждане могут высказать свои замечания и предложения о работе организаций лесного хозяйства, получить предварительное консультирование, записаться на прием к руководству департамента, задать интересующие их вопросы. В определенные часы на "горячей" телефонной линии будут находиться, как сам начальник департамента В.О. Рыкалов (Владимир Олегович), так и его заместители.
Один раз в квартал будет организована работа прямой телефонной линии с начальником департамента, по которой граждане смогут задать интересующие их вопросы или высказать мнения и пожелания непосредственно руководителю отрасли.
Кроме того, планом мероприятий предусмотрены также встречи с трудовыми коллективами организаций лесного хозяйства и выездные приемы граждан. Начальник департамента и его заместители посетят ряд районов области, где пообщаются не только с работниками отрасли, но и гражданами, которые по различным вопросам обращаются в лесничества и лесхозы.