Опрос доступен для прохождения на портале Госуслуг
В Департаменте продолжается внедрение принципов клиентоцентричности при работе с лесопользователями. Результаты опроса позволят проанализировать качество предоставления лесных госуслуг и улучшить механизмы их получения.
- Внедрение стандартов клиентоцентричности – одно из приоритетных направлений в нашей работе. Проведение подобных опросов позволяет получать обратную связь от предпринимателей и граждан, которые обращаются в органы власти за лесными услугами. Мы понимаем, с какими трудностями могли столкнуться заявители во время заполнения форм или прикрепления отчетных документов. По итогам опросов даем предложения в Рослесхоз для совершенствования подходов к предоставлению лесных услуг в электронном виде», - рассказала начальник Департамента лесного комплекса Елена Качканова.
В опросе пользователям предложено ответить на несколько вопросов. Например, простота подачи заявления, информированность о статусе услуги. Опрос не займет более двух минут.
Пройти опрос на портале Госуслуг можно по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/450830/.
Цифровизация государственных услуг является приоритетным направлением государственной политики, реализуемой по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина.