© Департамент лесного комплекса Кузбасса, 2022

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

г. Кемерово, ул. Мирная, 5
+7 (3842) 31-28-05
+7 (3842) 31-44-76
+7 (3842) 31-34-92
Контакты
Направления деятельности
Документы
Руководство и контактные лица
Начальник отдела
Сахнова
Алина Александровна
+7 (3842) 31-28-05

Основные задачи отдела:

  • организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль их соответствия установленному объему расходов бюджета и целевого использования;

  • организация и ведение бюджетного учета Департамента;
  • осуществление финансового контроля за целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;

  • формирование и представление в установленном порядке бюджетной, налоговой и статистической отчетности, сводной бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений в уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.

Функции отдела: 

2.1. Организует:

2.1.1.  Формирование учетной и налоговой политики Департамента.

2.1.2.  Учет исполнения бюджетной сметы расходов Департамента в рамках Положений Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Правил и норм, установленных Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010г. №157н и Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом МФ РФ от 06.12.2010г. №162н.

2.2. Обеспечивает:

2.2.1. осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей;

2.2.2. осуществление контроля ведения бухгалтерского учета подведомственными автономными учреждениями.

2.2.3. ведение бюджетного и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Департамента:

организация бухгалтерского учета основных фондов, материальных запасов, денежных средств и других ценностей Департамента;

организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, бюджетом и внебюджетными фондами;

обеспечение начисления  и своевременной выдачи заработной платы, денежного содержания и других установленных законодательством денежных выплат, а также подготовка справок государственным гражданским служащим и работникам, не относящимся к государственным гражданским служащим Департамента;

обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины расходования бюджетных средств по назначению;

осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

организация внутреннего финансового контроля и аудита;

применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, соблюдение порядка оформления учетных документов;

обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;

перечисление задатков при проведении лесных аукционов в бюджеты субъекта и РФ;

перечисление задатков по обеспечению государственных контрактов и гарантийных обязательств, ведение учета банковских гарантий;

осуществление начисления и своевременное перечисление налогов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством;

составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним;

в установленные сроки составление и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в уполномоченные органы;

осуществление приема и представление свода в установленном порядке месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности по подведомственным автономным учреждениям;

принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений;

осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств Департамента, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;

обеспечение хранения первичных бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, и сдача их в архив в установленном порядке;

участие в установленном порядке в согласовании документов Департамента в пределах компетенции отдела;

осуществление иных функций в соответствии с федеральным и областным законодательством по направлениям деятельности отдела.