Старая версия сайта находится по адресу old.kemles.ru
© Департамент лесного комплекса Кузбасса, 2021

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

г. Кемерово, ул. Мирная, 5
+7 (3842) 31-28-05
+7 (3842) 31-44-76
+7 (3842) 31-34-92
Контакты
Направления деятельности
Документы
Руководство и контактные лица
Начальник отдела
Сахнова
Алина Александровна
+7 (3842) 31-28-05

Основные задачи отдела:

  • формирование бюджетной и налоговой отчетности департамента;
  • обеспечение соблюдения департаментом налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Кемеровской области.

Функции отдела: 

2.1. Обеспечивает:

2.1.1. Формирование полной и достоверной информации о наличии государственного имущества, его использовании, принятых департаментом обязательств, формирование бюджетной отчетности:

осуществление контроля сохранности собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей;

осуществление контроля деятельности подведомственных автономных учреждений.

2.1.2. Ведение бюджетного и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности департамента:

организацию бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей;

организацию расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, бюджетом и внебюджетными фондами;

начисление и выплату заработной платы, своевременное проведение расчетов с работниками департамента;

строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины расходования полученных в учреждениях банков средств по назначению;

осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, соблюдение порядка оформления указанных документов;

своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций;

организацию налогового учета доходов, расходов имущества и иных объектов;

составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним;

составление и представление в установленные сроки сводной бухгалтерской отчетности по подведомственным автономным учреждениям;

принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений;

проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении;

осуществление контроля своевременного проведения и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств департамента, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;

хранение бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью бухгалтерской службы и бухгалтерского архива.